Банки и финансы

На протяжении последнего десятилетия в России наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа банковских продуктов, предлагаемых населению. Ипотека, автокредиты, потребительские кредиты, всевозможные пластиковые карты, товарные кредиты – далеко не полный перечень предложений банков. Сейчас ко всем банковским продуктам присоединилась и такая услуга, как реструктуризация долгов или перекредитование, которую предлагают в основном кредитные брокеры. Об особенностях этой услуги и её рекламы в среде Интернет мы поговорим позже. Сейчас же нас интересует Интернет-реклама ставших уже стандартными банковских и финансовых услуг.

Рост предложений на финансовом рынке порождает эскалацию и без того немалой конкуренции, банков много – продуктов ещё больше, а финансовая грамотность населения по-прежнему оставляет желать лучшего. Совершенно естественным образом получается, что продавать банковские продукты, в том числе и кредитные, становится сложнее с каждым днём.

Крупные банки и кредитные организации выделяют четыре столпа, которые существенно мешают продаже банковских продуктов. Это высокая конкуренция, сложность и неосязаемость финансового продукта/услуги, недоверие клиентов к банкам вообще и шаблонность, стандартность предложений. Все эти препятствия позволяет легко, изящно и красиво обходить Интернет-реклама.

Как повысить продажи банковских продуктов с помощью Интернет-рекламы

Банковский продукт – один из самых сложных продуктов, ведь его нельзя «пощупать», он неосязаем. Не зря в банковских кругах появилось выражение: «Торговать деньгами дороже конкурентов – великое искусство!» Кроме того, банковские продукты практически неотличимы друг от друга, сложно придумать уникальное предложение на финансовом рынке, которое сразу бы привлекло внимание большого количества людей и стало востребованным. Зато нет ничего проще скопировать уже готовый продукт и выпустить его с небольшими незначительными изменениями уже под своим брендом, что чаще всего и происходит в банковской сфере.

Как выделиться на фоне практически одинаковых продуктов? С помощью рекламы, конечно, ответит, пожалуй, любой человек. Мы же добавим, что с помощью Интернет-рекламы такая отстройка от конкурентов и повышение уровня продаж банковских и финансовых услуг произойдёт быстрее и качественнее.

Многие считают, что ровно с таким же успехом «продаёт» и оффлайн реклама – ролики по телевидению или щиты на улицах. Мы привыкли работать с возражениями и с лёгкостью докажем вам, что ни один вид рекламы не обладает теми возможностями и той конверсией, которую даёт Интернет-реклама.

Интернет-реклама предлагает неограниченные возможности в плане визуализации банковских продуктов и одновременной отстройки от конкурентов. Высокая цитируемость, схожесть банковских продуктов действительно может сильно тормозить продажи. Сделать ваше предложение уникальным может только его креативная визуализация.

Преимущества интернет-рекламы перед другими видами рекламы (в сфере рекламирования банковских и финансовых продуктов)

  • Медийная баннерная реклама покажет ваш продукт красиво.
  • Контекстная реклама привлечёт внимание потенциальных клиентов именно к вашему продукту.
  • Сайт или «посадочная страница» подробно расскажут клиенту об услуге и предоставят ему возможность немедленно связаться с менеджером или оператором.
  • Солидное представительство в Интернете (сайт банка или кредитной организации) обеспечат доверие клиента.
  • Тонко настроенный таргетинг позволит из всего множества клиентов выделить целевых, тех, кто с вероятностью 99,99% приобретёт ваш продукт, потому что именно он ему и нужен!

При этом затраты на Интернет-рекламу могут быть значительными, но они всё равно окажутся на порядок ниже, чем затраты на оффлайн-рекламу, а KPI всегда будет гораздо выше, это главное преимущество Интернет-рекламы перед другими видами рекламы.

Реклама кредитных брокеров в Интернете

Сравнительно новые для российских потребителей банковские услуги кредитных брокеров вызывают у людей массу вопросов. Просветительская работа по повышению финансовой грамотности населения налажена слабо. Ни для кого не секрет также, что банковские служащие зачастую сами недостаточно владеют технологиями продаж такого сложного продукта.

Банки и кредитные брокеры очень часто теряют клиентов по причине банального несоответствия ожиданий людей и предложений кредитных организаций и плохой невнятной презентации продукта. Как бы красив и приятен не был менеджер, всем нравиться и вызывать у абсолютно всех обратившихся клиентов доверие, к сожалению или к счастью, дано не многим. А недостаточное знание продукта кредитным брокером, неумение правильно его «подать» может сорвать продажу банковского продукта даже изначально заинтересованному или лояльному потенциальному покупателю.

Интернетом пользуются практически все, на данный момент по данным независимых исследований этому источнику информации доверяют порядка 60% респондентов, регулярно пользующихся Интернетом, а не менее 80% населения пользуется только Интернетом для поиска и заказа услуг и товаров, в то время как доверие к телевизионной рекламе неуклонно падает.

Количество запросов по теме кредитных брокеров или перекредитования составляет порядка тридцати-сорока тысяч запросов в месяц. Пока тема является не слишком высококонкурентной, поэтому вовремя и, самое главное, грамотно занявший эту нишу банк, финансовая или кредитная организация может получить просто невероятные дивиденды от Интернет-рекламы.

Расскажите немного о себе