Автосалоны

Являясь неотъемлемой частью жизни большинства населения, Интернет давно стал наиболее популярным источником информации об автосалонах, крупных автопроизводителях и продавцах комплектующих, а также центрах технической поддержки автомобилей. В связи с этим возросло значение рекламных кампаний автосалонов в Сети.

Интернет-реклама автосалонов подразумевает вариативность, возможность выбора вида рекламной кампании: от продвижения сайта в поисковых системах (SEO), контекстной рекламы до медийной баннерной рекламы, а также рекламы в социальных сетях и PR компаний.

Целевая аудитория и конкурентность

Автомобили, на сегодня, можно назвать товаром широкого потребления. Редко встретишь человека или семью, не владеющего автомобилем. Тот у кого уже есть машина, думает о том как ее обновить или обзавестись еще автомобилем для члена своей семьи или просто близкого человека. Развитая структура автокредитования в разы расширяет целевую аудиторию данной тематики, практически в независимости от стоимости самого автомобиля.

В то же время, чем популярнее товар и чем выше спрос - тем больше конкурентность в данном сегменте рынка. Конкурентность означает борьбу. Борьба за клиента включает в себя как финансовую составляющую (капиталовложения в рекламу), так и профессионализм маркетологов и способность компании удовлетворять спросу потенциальных клиентов. Необходимо чем-то выделяться на рынке, будь то качество товара и обслуживания, спецпредложения или акции. Нужно предлагать и продавать свой товар особенно, по своему, делать то, чего нет у других и постоянно совершенствоваться.

Продвижение и контекстная реклама для сайтов автомобильной тематики

При продвижении автосалона в Сети посредством SEO оптимизации или контекстной рекламы, наиболее эффективным является использование не только обобщенных, высокочастотных запросов, таких как [продажа автомобилей] или [автосалоны Москвы], но и низкочастотных, связанных с конкретными моделями автомобилей, например [фольксваген пассат b7] или [subaru forester 2012] и так далее. При этом, целесообразно под каждый из подобных поисковых запросов делать отдельную целевую страницу, содержащую подробное описание искомой модели автомобиля, цену и возможность совершить конверсию, то есть купить автомобиль, позвонив или сделав заказ с сайта.

Каждая подобная страница, посвященная одному конкретному автомобилю, будет собирать целевой трафик с поисковой выдачи и контекстной рекламы, на нее будут заходить люди, которые по каким-то причинам уже сфокусировались именно на этом автомобиле. Вам останется только утвердить посетителя в его выборе, правильно подав информацию на целевой странице и привести человека к совершению конверсии. Такой подход обеспечит максимальное привлечение целевой аудитории, количество (уточненные низкочастотные запросы) перерастет в качество (звонки, письма, продажи).

Создавая контекстное объявление или оформляя продающий текст-описание на странице товара (автомобиля), необходимо учитывать весь спектр услуг автосалона (возможность оформления кредита на автомобиль, покупка страховки, возможность регистрации автомобиля и т.д.), а также, например, информацию об особенностях комплектации автомобиля под российский рынок. Использование информации об автосалоне в полном объеме увеличит его конкурентоспособность.

Имиджевая реклама для автосалона

Не менее важным является создание позитивного имиджа автосалона, утверждение его имени и бренда на рынке. Для этой цели прекрасно подойдет реклама в социальных сетях (SMM) и PR кампания. Заранее подготовленные статьи, содержащие положительные отзывы как об автосалоне в целом, так и о предоставляемых услугах, выводятся при запросе информации об имени автосалона в первой десятке поисковой выдачи популярных поисковых систем.

Медийная баннерная реклама интересна тем, что это наиболее структурированный вид интернет-рекламы в автомобильной тематике. Она идеально подходит как для вывода нового продукта на рынок, так и для популяризации логотипа компании и бренда - имени автосалона. Размещая баннеры на многочисленных рекламных площадках, связанных с автомобилями, автосалон получает возможность увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость. При этом автосалону не нужно переплачивать за медийную рекламу размещенную с "ИНТЕЛСТЭП", поскольку нашу комиссию оплачивают наши партнеры - рекламные площадки.

Анализ эффективности рекламы автосалона

Независимо от вида рекламы в интернет, размещенной совместно с нашей компанией, вы будете иметь регулярную отчетность о ключевых показателях каждой рекламной кампании. Мы с вами будем точно понимать, как работает та или иная фраза в контекстной рекламе и SEO, на сколько эффективны показы баннеров или что дает нам реклама в Социальных Сетях. Мы будем отслеживать тенденции поведения пользователей на сайте в зависимости от источника перехода, делать соответствующие выводы и оптимизировать рекламные кампании для достижения наибольшей эффективности.

Расскажите немного о себе