Мебель

На сегодняшний день обычной практикой стали заказ и покупка мебели с помощью Интернет. Редко встретишь покупателя в мебельном салоне, который бы заранее не ознакомился с информацией на сайтах мебельных компаний, не сравнил бы качество, дизайн и цены искомой мебели в режиме онлайн прежде, чем сделать покупку. В связи с этим возросло значение рекламных кампаний как производителей так и продавцов мебели в Сети.

Интернет-реклама мебельных магазинов, фабрик, салонов, с учетом всех тонкостей и специфики мебельной тематики включает в себя различные инструменты: от продвижения сайта в поисковых системах (SEO), контекстной рекламы до медийной баннерной рекламы, а также рекламы в социальных сетях и PR кампаний.

Целевая аудитория и конкурентность

Мебель является одним из тех продуктов на рынке, жизнь без которого не представляется возможной. Комфорт, уют и тепло создаются в домах и квартирах преимущественно с помощью мебели. Мебель нужна всем: именно этим объясняется такая сильная дифференциация мебели на рынке. Существует множество классификаций мебели: в зависимости от дохода покупателя (элитная мебель и мебель эконом-класса), от производителя (отечественная и импортная), от функционала (кухонная мебель, мебель для гостиной), от способов и материалов изготовления (мягкая мебель, корпусная мебель), от способа оформления покупки (мебель под заказ или готовая мебель ).

Такое обилие предложений на рынке мебели порождает и высокую конкурентность. Каждый мебельный салон или производитель стремится подчеркнуть свою уникальность, усилить свою привлекательность для потенциальных клиентов, стать в конце концов лидером на мебельном рынке. Достижение этих целей невозможно без качественной, хорошо продуманной рекламной кампании в интернет.

Продвижение и контекстная реклама для сайтов мебельной тематики

Создавая рекламный проект для мебельных компаний, важно учитывать специфику тематики. Так, например, для рекламы мебельного салона готовой продукции и салона, работающего под заказ, отлично подойдет контекстная реклама. В обоих случаях этот инструмент рекламы будет эффективным, несмотря на содержательную разницу рекламного проекта (запросы и контекстные объявления будут различными, например, "купить готовый диван" и "диван под заказ").

Универсальным же принципом при продвижении мебельного салона в Сети посредством SEO оптимизации или контекстной рекламы является использование не только обобщенных, высокочастотных запросов, таких как [продажа мебели] или [мебель под заказ], но и низкочастотных, связанных с описанием конкретных моделей мебели, материалов изготовления, страной происхождения, например [угловой шкаф из Германии] или[классический кожаный диван]. Четкий , конкретизированный выбор фраз не только снизит стоимость рекламной кампании, но и позволит увеличить объемы продаж мебели за счет максимального привлечения целевой аудитории. Высокочастотные же запросы работают на имидж компании, выводя сайт мебельного салона на первые строки в поисковых системах.

При рекламе как мягкой так и корпусной мебели огромное значение играет структурированность. Многообразие видов и моделей мебельной продукции требует четкой структуры, благодаря которой создается оптимальное семантическое ядро запроса, что, в свою очередь, обуславливает рост привлечения покупателей через поисковые системы.

Создавая контекстное объявление или оформляя продающий текст-описание на странице товара (мебели), необходимо учитывать весь спектр услуг мебельного магазина (возможность оформления кредита на мебель, покупка мебели в рассрочку, информация о способах доставки мебели), а также, например, информацию об особенностях мебельной фурнитуры. Такая детализация информации усилит конкурентоспособность мебельного салона.

Имиджевая реклама для мебельного салона

Для увеличения продаж не менее важным является создание позитивного имиджа мебельного салона. Особенно актуальна эта тема для вновь открывающихся интернет-магазинов по продаже мебели. Реклама в социальных сетях (SMM) и PR как нельзя лучше отвечают этой цели. Креативная реклама мебели подразумевает заранее подготовленные статьи с положительными отзывами как о мебельном магазине в целом, так и о предоставляемых услугах, которые выводятся при запросе информации о салоне в первой десятке поисковой выдачи популярных поисковых систем. Немалое значение имеет и нейтрализация негативных отзывов конкурентов в Сети. Создание представительства мебельного салона в Социальных Сетях позволяет довести до покупателя информацию об акциях компании (распродажи, обновления коллекции и прочее), а также сформировать позитивное представление о компании у покупателей в процессе онлайн-общения.

Медийная баннерная реклама также является отличным инструментом для создания и поддержки имиджа компании, занимающейся продажей мебели. Размещая баннеры на нескольких рекламных площадках, связанных с мебельной тематикой, мебельный салон достигает две цели: увеличивает продажи и повышает узнаваемость бренда. При этом целесообразно использовать не один высокопосещаемый портал, а несколько менее популярных, благодаря чему достигается больший охват целевой аудитории. Размещая медийную рекламу с "ИНТЕЛСТЭП", мебельные салоны получают возможность дополнительно сэкономить свои денежные средства, поскольку нашу комиссию за размещение баннеров оплачивают наши партнеры - рекламные площадки.

Анализ эффективности рекламы мебели в Интернете

Создавая и реализуя интернет-рекламу с "ИНТЕЛСТЭП", Вы будете получать регулярные отчеты по основным ее показателям вне зависимости от выбранного вида рекламной кампании. Вместе мы сможем оценить степень эффективности размещения баннеров, проследить за работой ключевых фраз в контекстной рекламе и SEO, а также проанализировать результаты рекламного проекта в Социальных Сетях. Постоянный контроль и анализ рекламной кампании поможет нам добиться максимальной эффективности.

Расскажите немного о себе