Страхование

Получить информацию о страховых компаниях, услугах по страхованию и о страховании в целом можно с помощью Интернета. Этот способ самый быстрый, ведь благодаря современным технологиям Интернет всегда под рукой. Учитывая доступность и широкое распространение, все более значимой становится и роль интернет-рекламы.

Целевая аудитория

Страхование это относительно новый вид услуг на рынке России, получивший мощный импульс развития в середине 90-х годов прошлого столетия. Несмотря на это страхование стало одной из самых востребованных услуг на. Обратившись к статистике, становится очевидным значение страхования в жизни современного общества: по запросу "страхование" 1107036 показов в месяц, "осаго" - 363539 показов, "страховые компании" - 659904 показов. Услугами страхования пользуются как предприятия, предоставляя сотрудникам, к примеру, дополнительную медицинскую страховку, страхуя сделки, договора, так и частные лица, желающие воспользоваться услугами по страхованию имущества, жизни, здоровья, ответственности. Широта целевой аудитории, являясь одной из особенностей сферы страхования, оказывает прямое воздействие на выбор того или иного инструмента рекламной кампании в интернете.

Инструменты интернет-рекламы для страховых компаний

Для создания качественной рекламной кампании по тематике страхование целесообразно воспользоваться всеми видами интернет-рекламы от продвижения сайта SEO и контекстной рекламы до медийной баннерной рекламы, а также рекламы в Социальных Сетях и рекламных PR кампаний. Оптимальным же является комбинирование нескольких инструментов интернет-рекламы.

Продвигая страховые услуги на рынке с помощью контекстной рекламы и SEO оптимизации, необходимо учитывать специфику тематики страхования. Отличительной чертой данной тематики является ее разнообразная классификация. Существование множества видов страхования, таких как добровольное и обязательное, страхование личное, имущества, ответственности и перестрахование, а также подвидов: автострахование, медицинское страхование, страхование туристических поездок, страхование жилья и ценных вещей, страхование вкладов, сделок, страхование груза и многие другие позволяют конкретизировать поисковый запрос, оптимально выделить его семантическое ядро. Таким образом, используя более узкие поисковые запросы, связанные со специфическими характеристиками страховки, такие как «страховка для отдыха за границей» или «застраховать газель» страховая компания привлекает именно своего клиента, целенаправленно ищущего в интернете информацию о заключении договоров именно на этот вид страховки. Несмотря на то, что подобного рода запросы являются низкочастотными, они гарантируют наибольшую отдачу, то есть рост показателей продаж страховых услуг за счет максимального охвата целевой аудитории. Высокочастотные запросы, такие как «страхование имущества» или «автострахование», повышая рейтинг страховой компании в поисковых системах, работают на ее имидж.

При создании контекстного объявления следует учитывать абсолютно всю информацию о страховой компании, обращая внимание на детали (например, использовать информацию о времени работы офисов, возможности покупки страховки через интернет, о возможности купить страховку, не выходя из дома или офиса, информацию о величине активов страховой компании, информацию о наличии в практике компании крупных страховых выплат и прочее). Благодаря такому детализированному представлению информации о страховой компании повышается ее конкурентоспособность на рынке, и как следствие, растут показатели продаж страховых услуг.

Заметную роль в вопросе увеличения продаж страховых услуг играет создание позитивного имиджа компании. Для достижения этой цели используется медийная баннерная реклама, а также реклама в Социальных Сетях и PR кампании. Нередко клиент, получивший отказ в выплате страховой суммы, оставляет на форумах негативные отзывы, портящие репутацию страховой компании. Задача PR рекламы, а также рекламы в Cоциальных Cетях нейтрализовать всю негативную информацию о страховой компании, а также путем написания положительных отзывов сформировать у целевой аудитории благоприятное представление о ней.

Выбрав медийную баннерную рекламу в качестве инструмента интернет-рекламы необходимо помнить о том, что эффективнее размещать баннеры не на одном популярном портале, а на нескольких менее популярных. Это, во-первых, в разы снизит стоимость рекламной кампании, а, во-вторых, обеспечит более полный охват целевой аудитории. Размещая баннерную рекламу с "ИНТЕЛСТЭП", вы не только повышаете узнаваемость своего бренда, но и экономите: нашу комиссию оплачивают наши партнеры- рекламные площадки.

Оценка эффективности размещения рекламы страховых компаний в интернет

Огромную роль в рекламной кампании играет анализ ее эффективности. Создавая и размещая рекламу в интернете с "ИНТЕЛСТЭП", вы постоянно будете получать отчеты о работе выбранных вами инструментов рекламы. Мы вместе будем следить за результатами рекламной кампании, которые гарантированно приведут вас к желанной цели: увеличению продаж страховых услуг.

Расскажите немного о себе