Юридические услуги

Информацию о юридических услугах можно получить из различных источников, наиболее популярным, быстрым и удобным из которых является Интернет. Поскольку в Интернете сконцентрирован максимальный объем информации по юридической тематике, доступ к которой не ограничен для пользователей никакими временными рамками, огромное значение приобретает реклама в Сети.

Целевая аудитория и конкуренция

Юридические услуги являются одними из самый популярных и востребованных услуг в современном мире. Закон формирует базовые условия функционирования общества, государства. Именно поэтому в каждом обществе есть институты и организации, представляющие правовые интересы того или иного субъекта, помогающие действовать в рамках существующего законодательства или борющиеся с его несовершенством. К юридическим услугам прибегают как разного рода организации, так и частные лица. Невозможно представить себе, скажем, покупку недвижимости без юридической поддержки нотариуса, судебный процесс без адвоката, или функционирование коммерческой организации без юридической поддержки на стадии заключения договоров. Данные примеры лишь малая доля того, что именуются общим термином юридические услуги. Спрос на юридические услуги диктуется самой жизнью и он постоянно будет высок. Согласно статистике по запросу "юридическая консультация" 119794 показов в месяц, "юридические услуги" - 88929 показов, "нотариус" - 705811 показов, "адвокат"- 771336 показов. Опираясь на эти данные, можно сделать вывод и об огромной конкуренции на рынке юридических услуг. В таких условиях юридические конторы, коллегии адвокатов, нотариальные бюро стремятся выделиться, подчеркнуть свою уникальность и тем самым привлечь потенциальных клиентов, поэтому без качественной рекламной кампании в интернет, учитывающий специфику тематики и направленной на целевую аудиторию, просто не обойтись.

Варианты интернет-рекламы для юридических компаний

Для продвижения юридических услуг посредством интернет-рекламы можно использовать все ее инструменты: от контекстной рекламы, SEO оптимизации сайта до медийной баннерной рекламы, а также рекламы в Социальных Сетях и рекламных PR кампаний. Комбинирование нескольких видов интернет-рекламы позволяет увеличить ее эффективность.

Поскольку юридическая тематика имеет ряд своих особенностей, главной из которых является ее широкая классификация, разработку того или иного вида интернет-рекламы следует проводить с их учетом. Так, например, при создании контекстной рекламы и SEO оптимизации особое внимание следует уделять выбору поисковых запросов. Традиционно выделяют высокочастотные запросы, такие как "юридическая консультация", "услуги адвоката" или "нотариус", которые работают исключительно на имидж фирмы. Подобные запросы общего характера позволяют повысить рейтинг юридической фирмы в результатах выдачи различных поисковых систем.

Наряду с высокочастотными запросами существуют низкочастотные, благодаря которым обеспечивается приток потенциальных клиентов. Все дело в том, что низкочастотные запросы, являясь по своей природе более конкретизированными, четкими, точными позволяют максимально охватить целевую аудиторию, а это значит обеспечить появление новых клиентов. Как формируются низкочастотные запросы применительно к сфере юридических услуг? Под юридическими услугами понимается вся совокупность услуг действующих на рынке организаций от небольших юридических консультаций до крупных контор, которые можно классифицировать и по отраслям права: услуги в сфере гражданского права, уголовного права, муниципального, административного, конституционного и прочее. Адвокаты, юристы, нотариусы - все заняты в сфере предоставления юридических услуг, но у каждого свой акцент.

Кроме того, все юридические фирмы можно классифицировать, опираясь на целевую аудиторию: фирмы, оказывающие услуги юридическим лицам и фирмы, работающие с физическими лицами. Низкочастотные запросы создаются с учетом всех перечисленных особенностей. Так, например, если приоритетным направлением юридической фирмы является работа с юридическими лицами, то запрос может выглядеть так: "взыскание задолженностей", "возврат НДС" или "разрешение споров с госорганами". Если же вашими клиентами преимущественно являются физические лица, то запрос может быть таким: "урегулирование семейных споров в Москве" или "сопровождение сделок с недвижимостью". Чем профессиональнее, а значит точнее сформулировано семантическое ядро, тем эффективнее будет работать реклама, а это означает приток новых клиентов и рост прибыли.

Создавая контекстное объявление, следует включать в него подробную информацию о юридической фирме (например, возможность для клиента получить консультацию через интернет, способы оплаты юридических услуг, время работы офисов, наличие новых программ таких как "семейный адвокат" или "бизнес-адвокат", возможность досудебного и внесудебного урегулирования споров, специализацию фирмы и прочее). Подобное обращение к деталям поможет обособить бюро, занимающееся предоставлением юридических услуг, и тем самым повысить его конкурентоспособность.

Важная роль принадлежит и созданию позитивного имиджа юридической фирмы. С этой целью в рекламных кампаниях используется медийная баннерная реклама, а также реклама в Социальных Сетях и PR кампании. Зачастую клиенты, прежде чем обратиться за помощью к той или иной фирме, читают на специализированных форумах отзывы о качестве работы, профессионализме, клиентоориентированности нотариуса, юриста или адвоката. Задача PR рекламы, а также рекламы в Cоциальных Cетях заключается в том, чтобы нейтрализовать негативную информацию о юридической фирме, распространяемую чаще всего конкурентами, и посредством положительных отзывов повысить ее популярность у целевой аудитории.

Медийная баннерная реклама подойдет как для вновь образованных юридических фирм, которые еще не успели зарекомендовать себя на рынке, так и для юридических сторожил, поскольку целью этого вида интернет-рекламы служат повышение узнаваемости и раскрутка бренда на рынке юридических услуг. Выбирая этот вид интернет-рекламы, стоит помнить о том, что эффективнее размещать баннеры на нескольких тематических порталах, а не на одном популярном, поскольку стоимость рекламной кампании при этом заметно снизится, а целевая аудитория будет максимально охвачена.

Анализ результативности рекламы юридических компаний в интернет

Без постоянного контроля и анализа работы того или иного вида рекламной кампании невозможно добиться ее эффективности. Размещая рекламу в интернете с "ИНТЕЛСТЭП", вы постоянно будете в курсе того, как она работает. Получая регулярные отчеты по основным показателям того или иного вида рекламы, мы вместе сможем определять ее результативность. Только профессиональный подход к рекламной кампании приведет вас к желанной цели: обеспечит приток клиентов и поможет занять лидирующее положение на рынке юридических услуг.

Расскажите немного о себе