Медицина

За последние годы количество платных клиник различных специализаций сильно выросло. Зачастую, прежде чем выбрать стоматолога или окулиста, прочитать отзывы о том или ином лекарстве, клинике или способе лечения, потребитель, независимо от своего возраста и пола, обращается к Интернету. А возможности продвижения медицинских услуг в рунете безграничны.

Целевая аудитория рекламы медицинских услуг

Каждый десятый пользователь интернета в крупных городах интересуется медицинскими услугами. Будь то удаление аппендицита, лечение позвоночника или прокалывание ушей. Среди этого сегмента есть дети, а точнее их родители, находящиеся в поиске платной медицины, по каким то причинам, недовольные государственной детской поликлиникой. Взрослые, зрелые люди с достатком, предпочитающие платную медицину как в диагностике и лечении, так и в профилактике различных заболеваний. Не являются исключением и пенсионеры, многие из которых, в наш век технологий, умело пользуются интернетом и ищут всевозможные средства от старческих недугов и медицинские учреждения, внимательно читая отзывы о том или ином лекарстве клинике или профилакторие. Учитывая стоимость лечения в частных клиниках на сегодняшний день, аудитория данной тематики - это люди, как минимум, со средним уровнем дохода.

Виды медицинской рекламы в интернете

Один из самых распространенных видов интернет-рекламы – это SEO (продвижение сайта в поисковых системах). В связи с тем, что количество организаций, предлагающих медицинские услуги постоянно растет, низко-частотные запросы будут более окупаемыми, чем высоко-частотные. То есть запрос «удаление папилломы лазером» обойдется дешевле и приведет к большему числу конверсий, чем «удалить папиллому». При этом, полноценное продвижение сайта с выводом в топ всех заданных поисковых запросов занимает от 2 до 4 месяцев, а иногда и более.

Контекстная реклама, в отличии от SEO, начинает работать сразу, с первого дня. Достаточно иметь полноценный сайт с правильной навигацией и "посадочную" страницу, удовлетворяющую запросам пользователей, заданных поисковой системе. Так же как продвижение, контекстная реклама должна давать ответ на вопрос (поисковый запрос). И чем четче и конкретнее ответ, в виде компетентной информации на сайте, тем больше вероятность конверсии, то есть того, что вашей услугой воспользуются пришедшие на сайт клиенты. Еще одной особенностью контекстной рекламы, в том числе и в медицинской тематике, является возможность очень быстро потерять почти неограниченную сумму денег, если рекламная кампания настроена неумело. При этом, можно не получить ни одного целевого клиента, и это несмотря на всю кажущуюся простоту работы с ней. Именно поэтому, выгодно и надежно будет обратиться к специалистам ИНТЕЛСТЭП, которые профессионально настроят для вас объявления, ключевые фразы и целевые страницы вашего сайта.

Социальная реклама (SMM) направлена на улучшение репутации организации. Если о частной клинике медицинском оборудовании или вашем методе лечения в интернете есть только отрицательные отзывы, первое место в Яндекс не привлечет клиентов. Также как обилие чересчур хвалебных отзывов вызовет недоверие. Необходимо соблюдать равновесие с перевесом положительных комментариев. Работа SMM должна быть регулярной, так как внезапная волна откликов вызовет настороженность аудитории. Площадки следует выбирать особенно тщательно в зависимости от услуг. Если необходимо продвижение липосакции, то лучше обратиться на популярные женские форумы, а продажа недорогих лечебных тренажеров будет популярна в группах социальных сетей.

Оптимизация под социальные медиа (SMO) придаст сайту более демократичный и живой облик. Клиенты смогут писать комментарии на сообщения, добавлять на стену ВКонтакте заинтересовавшие акции, или «лайкать» новости. Вы сможете видеть реакцию настоящих людей на ваши услуги, и быстро реагировать на их запросы и пожелания. К тому же, кнопки Twitter, Одноклассников и Facebook придадут сайту значительность.

Всегда можно обратиться к уже ставшей классической медийной рекламе, то есть размещению баннеров на выбранных вами сайтах. Лучше всего к ней прибегать тогда, когда выходит новый продукт. Особенно эффективно сжатие временных рамок на оказание какой-либо услуги, например: «Микропротезирование – скидка 30% в период с 1 по 15 февраля!».

Конкуренция интернет-рекламы в медицине

Как говорилось выше, медицина – одна из самых популярных тематик в интернете. А именно:

  • Стоматология (1197941 показов в месяц)
  • Пластическая хирургия (95971 показов в месяц)
  • Гинекология (349278 показов в месяц)
  • Хирургия (386950 показов в месяц)

Расскажите немного о себе