Недвижимость

В последние десятилетия, вместе с развитием интернет-технологий, новый толчок к развитию получили самые разные отрасли человеческой деятельности. Интернет, проще говоря, давно уже «пошел в массы»,а значит – эффективность рекламы недвижимости в интернете бесспорна.

Какие преимущества дает реклама объектов недвижимости, размещенная в сети? Главный плюс – оперативность. Объявления обычно публикуются в тот же день, в который были поданы. Это особенно важно для тех, кто стремится продать квартиру, дом или офис как можно быстрее.

Помимо этого безусловного достоинства, интернет обладаем множеством других. Для того чтобы объявить о продаже, нет необходимости выходить из дома, искать редакцию журнала или газеты, отправлять текст по почте, оплачивать размещение своего объявления, ждать, пока письмо дойдет и пока читатели получат свежий номер прессы…

Реклама недвижимости с помощью интернета – это огромное удобство не только для продавца, но и для покупателя: ему тоже не нужно покидать свой дом или офис, он сможет прямо на сайте увидеть планировку и фотографии, интерьер и оформление фасада, а также узнать все остальные подробности – через форму обратной связи или по указанным телефонам.

Целевая аудитория

Среди целевой аудитории рекламы недвижимости в интернете – несколько групп:

  • Продавцы, то есть собственники жилой или коммерческой недвижимости, стремящиеся продать принадлежащие им квадратные метры.
  • Покупатели, то есть люди, желающие приобрести тот или иной тип недвижимости и с этой целью просматривающие объявления.
  • Арендодатели – лица, владеющие недвижимостью и желающие сдать ее в аренду.
  • Арендаторы – те, кто хочет снять (взять в аренду) квадратные метры жилья, офиса или других помещений.

Кроме этих основных групп, рекламой недвижимости во Всемирной Сети могут интересоваться также агентства недвижимости, риэлторы, банки, девелоперы, застройщики, инвестиционные фирмы.

Виды рекламы недвижимости в интернете

Интернет-реклама недвижимости сегодня считается самым действенным способом нахождения клиентов для строительных компаний и риэлторских агентств. Почему реклама недвижимости в интернете отличается столь высокой эффективностью? Дело в том, что, согласно данным статистики, не менее 80% тех, кто ищет услуги, связанные с недвижимостью, пользуются для поиска необходимой информации именно Всемирной Сетью.

Интернет-реклама недвижимости сегодня делится на несколько видов. Во-первых, ее можно разграничить на внешнюю и внутреннюю.

Внутренняя реклама – это выкладывание информации на сайте компании. Самый наглядный пример подобной рекламы – сайт-визитка, на котором пользователи найдут контактную информацию, прайс-лист, список услуг, реквизиты компании и т. д.

Внешняя интернет-реклама подразумевает размещение необходимой информации на различных сайтах. Она может быть контекстной, медийной (баннерной), поисковой, ценовой.

Контекстная реклама считается наиболее эффективным видом. Этим термином называют демонстрацию рекламных материалов, которая появляется в результатах поиска. Результаты выводятся по запросам, заданным заранее (вариант – на тематических сайтах).

Медийная реклама – наиболее распространенная разновидность интернет-рекламы недвижимости. Она подразумевает размещение на сайтах-площадках рекламных баннеров. В процессе медиапланирования выполняется качественная оценка целевой аудитории площадки, а также изучаются многие другие нюансы. По сути, баннер – своеобразный аналог рекламных щитов.

Медийно-контекстная реклама представляет собой гибрид между контекстной и медийной рекламой недвижимости в интернете. Медийно-контекстный баннер, который появляется в результате работы, появляется на партнерских сайтах и в результатах пользовательских запросов.

Поисковая реклама, или SEO-оптимизация предполагает учет всего многообразия представляемой недвижимости. Если использовать достаточно узкие поисковые запросы, отражающие специфические отличия того или иного вида недвижимости, можно надеяться на привлечение именно того клиента, который ищет в данный момент определенную разновидность недвижимости. Целевая аудитория при этом охватывается максимально, а значит, вероятность успеха весьма высока.

В понятие «ценовая реклама» включается размещение на специализированных сайтах прайс-листов. В них содержатся данные о предоставляемых компанией услугах и их стоимости.

Эффективность рекламы недвижимости в интернете

Информацию об объектах недвижимости можно размещать на платных или бесплатных досках объявления в интернете. При этом, по большому счету, не имеет значения – заплатили вы за размещение своего объявления или нет: эффективность бесплатного ресурса может оказаться выше, чем платного.

Чем больше количество сайтов, на которых вы размещаете свое объявление, - тем выше вероятность, что его прочитает нужный человек, и вы вскоре достигнете своей цели.

Если же вы не планируете тратить драгоценное время на поиски соответствующих интернет-ресурсов и размещение на них своих объявлений, можно избрать более эффективный и менее трудозатратный способ, а именно – обратиться за помощью в компанию «ИНТЕЛСТЭП». Наши специалисты проведут рекламную кампанию, взяв на себя все ваши заботы.

Кроме того, мы обеспечиваем постоянный мониторинг, проводим анализ эффективности запущенной рекламной кампании. В ходе этих мероприятий можно отследить результаты тех или иных действий и оценить степень их эффективности. Более того: вы, как заказчик, разместивший рекламу на нашем сайте, сможете постоянно видеть картину происходящего, получать регулярные отчеты, отражающие действенность того или иного вида рекламы недвижимости. Наши специалисты помогут вам оценить, насколько эта реклама эффективна, и принять решение о продолжении кампании или ее изменении.

Только грамотная реклама недвижимости в интернете сможет сделать для вас то, чего вы ожидаете, то есть обеспечить широкий круг заинтересованных лиц и помочь достигнуть своей цели.

Расскажите немного о себе