Контекстная реклама

Зачем все это нужно?

Результат

  • Результатом контекстной рекламы являются конверсии! А именно, целевые обращения посетителей сайта, пришедших по поисковым запросам с контекстных объявлений!
    То есть: ПИСЬМА, ЗВОНКИ, ПРОДАЖИ!
     

С чего начать?

Подбор поисковых запросов

intelstep Контекстная реклама

Так же как в SEO, объявления контекстной рекламы отвечают на запрос, заданный пользователем поисковой системе. Поэтому, начальный этап подготовки и настройки рекламной кампании в контексте для Яндекс Директ или Google Adwords мало чем отличается от SEO кампании.

В первую очередь необходимо подобрать так называемое "семантическое ядро", то есть, список фраз, по которым мы с вами хотим иметь трафик (посещения) с контекстной рекламы. Обычно, для этого мы используем следующий алгоритм:

  • Мы изучаем ваш сайт и составляем список поисковых запросов исходя из его содержимого.
  • Далее, перечень запросов расширяется за счет  инструментов статистики от Яндекс (wordstat.yandex.ru) и Google, таким образом мы смотрим, что еще набирают в поиске люди, искавшие выбранные нами слова.
  • Теперь настал ваш черед. Вы изучаете список предложенных словосочетаний и, исходя из понимания сути вашего бизнеса, выделяете запросы, максимально соответствующие вашей тематике, отсекая все лишнее. 
  • Таким образом, совместными усилиями, мы с вами получаем семантическое ядро для вашего сайта. Перечень целевых запросов, пригодный для контекстной рекламы и сбора целевого трафика, который даст максимальный показатель конверсий.

Сколько стоит?

Прогноз бюджета контекстной рекламы

intelstep Прогноз бюджета контекстной рекламы

В контекстной рекламе покликовая оплата. Чем популярнее слово и чем больше конкурентов хотят показываться по нему - тем дороже стоимость клика. Некоторые, мало-конкурентные фразы оцениваются в 20-30 рублей за клик, в то время как стоимость популярных, коммерческих высоко-частотных фраз может доходить до 500 и более рублей за клик. Наши специалисты проведут работу по оценке конкурентности и стоимости кликов по имеющимся фразам на текущий момент. Таким образом, мы спрогнозируем для вас оптимальный во всех отношениях месячный бюджет по контекстной рекламе.

Что входит в стоимость?

intelstep Что входит в стоимость?

Как правило, мы не взимаем комиссии с клиента за ведение рекламной кампании в Яндекс Директ, так как являемся официальным партнером "ООО Яндекс". Комиссия в размере 10% от рекламного бюджета взимается за ведение кампании в Google Adwords. При этом, мы выполняем следующие обязательства по договору:

  • Подбор поисковых запросов для контекстной рекламы.
  • Прогноз бюджета
  • Разбивка запросов на семантические группы для последующего составления объявлений.
  • Логический подбор минус-слов для отсечения показов по нецелевым словосочетаниям.
  • Составление объявлений для контекстной рекламы, согласование содержания объявлений с заказчиком.
  • Подбор целевых страниц для распределения поисковых запросов и объявлений по сайту
  • Настройка сервиса статистики Google Analytics для сбора данных и составления отчетов о посещаемости с контекстной рекламы.
  • Анализ поведения посетителей с контекстной рекламы. Подготовка плана и реализация работ по оптимизации интерфейса (Юзабилити - удобство расположения элементов на сайте, ссылок, форм, другой информации).
  • Дополнение списков минус-слов на протяжении всего периода рекламной кампании, на основе анализа входящих запросов
  • Еженедельная отчетность.
  • Модерация сайта в режиме «Light» - размещение и обновление ваших материалов на сайте (для полноценного ведения сайта необходимо заключить отдельный договор на комплексное обслуживание сайтов)

Расскажите немного о себе