Создание CRM систем

Что это такое?

CRM (Customer Relationship Management) - это система (программа), при помощи которой можно удобно и эффективно осуществлять и контролировать взаимодействие с клиентами компании. А также, контролировать работу офиса и вести корпоративную переписку. И все это - в рамках единой программы, с удобным, персонализированным интерфейсом, созданной с учетом индивидуальных требований вашего офиса и вашего бизнеса.

intelstep Customer Relationship Management

Для чего это?

Применение CRM системы

CRM - это прежде всего элемент маркетинга. Если ваша компания ведет активную рекламную кампанию, ее необходимо качественно контролировать и контроль должен быть максимально автоматизирован, что бы свести к минимуму значение человеческого фактора и трудозатраты оператора.

Что именно можно контролировать при помощи CRM?

intelstep CRM -  элемент маркетинга

  • Контроль качества рекламной кампании путем учета входящих звонков и писем с распределением по рекламным источникам.
    Это нужно для того, что бы точно знать, сколько целевых обращений мы с вами получаем с того или иного источника рекламы, будь то интернет-реклама в любом своем выражении, наружная реклама, телевидение, радио или реклама в печатных изданиях.
  • Автоматизация отчетов.
    Любая рекламная кампания требует регулярных отчетов и анализа. Вместо того, что бы вручную вводить данные в таблицы, предварительно собирая их по разным источникам, ошибаясь и перепроверяясь, тратя на это уйму времени, отчеты можно автоматизировать в системе CRM. При этом, достаточно будет выбрать нужный интервал времени, нажать на кнопку и получить вывод всех необходимых данных для анализа. За считанные секунды мы получим отчет, отражающий эффективность работы рекламной кампании, включающий все интересующие нас данные о посещениях сайта, звонках, письмах, выручке, возврате инвестиций и других, важных для анализа данных.
  • Ведение клиентской базы.
    В результате рекламных кампаний мы с вами получаем целевые обращения клиентов в виде телефонных звонков или электронных сообщений. Если не контролировать надлежащим образом весь этот поток информации, то часть или вся энергия, направленная на получение звонка от клиента может пропасть в пустую. CRM система позволяет полностью контролировать клиентскую базу. Оператор записывает в систему все детали первичного разговора с клиентом, после чего, создается персональный файл клиента в системе CRM, в который вносится любая деталь, от первой отправки прайс-листа, до заключения договора и получения предоплаты, заканчивая утверждением и сдачей проекта, если направленность бизнеса это предусматривает.

Дополнительные возможности CRM системы

intelstep Дополнительные возможности CRM системы

  • Постановка задач, управление персоналом.
    Единая система CRM, также, включает в себя инструмент для управления персоналом. Руководитель, в рамках интерфейса системы, ставит задачи подчиненным разного уровня, отслеживая их выполнение. Каждый сотрудник компании имеет доступ к системе, ограниченный тем или иным уровнем, в зависимости от своего статуса. Руководители ставят задачи в системе, исполнители получают директивы, подтверждают и отмечают статус выполнения задач. Это облегчает как контроль качества работы персонала, так и сам способ постановки задач.
  • CRM - как внутренняя социальная сеть и альтернатива почтовой программе.
    Помимо всех вышеперечисленных опций, единая система CRM может включать в себя нечто вроде делового корпоративного форума. Сотрудники компании могут создавать различные темы в рамках рабочих проектов. Кроме того, в той же системе может дублироваться вся корпоративная переписка по электронной почте. Точнее сказать, для отправки или получения сообщения связанного с корпоративной почтой сотрудника, не нужно использовать другую почтовую программу. Достаточно зайти в свой личный кабинет в CRM и открыть раздел корпоративной почты, при помощи которого можно получать и отправлять сообщения.
  • Неограниченные возможности персонализации инструмента.
    Единая CRM система, настроенная персонально под сценарий руководителя, отвечающая всем требованиям специфики вашего бизнеса и включающая в себя весь спектр направлений связанных с вашим офисом - это персональный и удобный инструмент, который вы всегда можете дорабатывать, видоизменять и преломлять в зависимости от новых идей, новых направлений деятельности вашей компании, изменений рынка и других обстоятельств, требующих модернизации системы управления вашим офисом.

Расскажите немного о себе