Продвижение сайтов

Зачем все это нужно?

Результат

intelstep Результат

  • Результат - это то, за что вы нам платите и то, ради чего мы проводим все описанные здесь работы! 
  • Результат - это НЕ конкретная позиция в Янексе по какой то конкретной фразе! Мы не занимаемся продвижением единичных, высоко-частотных запросов, расходуя ваши деньги только на то, чтобы красивая фраза красиво стояла на 1 месте в Яндексе, но при этом не имела отдачи.
  • Результат - это конверсии! А именно, целевые обращения посетителей сайта, пришедших по поисковым фразам, которые мы продвигаем!
    То есть: ПИСЬМА, ЗВОНКИ, ПРОДАЖИ!

С чего начать?

Подбор поисковых запросов

intelstep Подбор поисковых запросов

В первую очередь необходимо подобрать так называемое "семантическое ядро", то есть, список фраз, по которым мы с вами хотим иметь трафик (посещения) с поисковых систем. Обычно, для этого мы используем следующий алгоритм:

  • Мы изучаем ваш сайт и составляем список поисковых запросов исходя из его содержимого.
  • Далее, перечень запросов расширяется за счет  инструментов статистики от Яндекс (wordstat.yandex.ru) и Google, таким образом мы смотрим, что еще набирают в поиске люди, искавшие выбранные нами слова.
  • Полученный список фраз дополняется двумя параметрами: частота показов в Яндексе (сколько раз в месяц данная фраза показывается в ПС Яндекс) и позиции сайта по фразе в Яндекс и Google на текущий момент.
  • Теперь настал ваш черед. Вы изучаете список предложенных словосочетаний и, исходя из понимания сути вашего бизнеса, выделяете именно те запросы, максимально соответствующие вашей тематике, отсекая все лишнее. 
  • Таким образом, совместными усилиями, мы с вами получаем семантическое ядро для вашего сайта. Перечень целевых запросов, пригодный для продвижения в поисковых системах и сбора целевого трафика, который даст максимальный показатель конверсий.

Сколько стоит?

Оценка стоимости продвижения

intelstep Оценка стоимости продвижения

Итак, мы имеем список всех целевых запросов для вашего сайта. Как правило, это от 100 до 500 низкочастотных поисковых фраз. На данном этапе, нами производится оценка продвижения по всему листу. Наши специалисты анализируют конкурентность вашей тематики, уровень сложности работ по внутренней оптимизации сайта, прогнозируют стоимость затрат на внешнюю оптимизацию. В результате чего, вы получаете стоимость продвижения по всему списку целевых запросов.

NB!►Если вас по каим-либо причинам не устраивает сумма, в которую мы оцениваем продвижение по полному списку целевых запросов - слово остается за вами. Вам необходимо указать приемлемый для вас бюджет, после чего мы пересмотрим план продвижения и подготовим для вас индивидуальный медиаплан подходящий под ваш бюджет.

Что входит в стоимость?

Как правило, при заключении договора на полноценное продвижение целевого семантического ядра,  в стоимость продвижения входят следующие составляющие:

  • Все действия, связанные с продвижением сайта по выбранным поисковым фразам, включая стоимость аренды/закупки внешних ссылок, копирайт (написание и оптимизация оригинальных текстов), оптимизация программного кода.
  • Отчетность по позициям сайта после каждого апдейта (обновления) ПС Яндекс.
  • Настройка сервиса статистики Google Analytics для сбора данных и составления отчетов о посещаемости сайта по продвигаемым поисковым запросам.
  • Анализ поведения посетителей, заходящих на сайт с поисковых систем по продвигаемым фразам. Подготовка плана и реализация работ по оптимизации интерфейса (Юзабилити - удобство расположения элементов на сайте, ссылок, форм, другой информации).
  • Модерация сайта в режиме «Light» - размещение и обновление ваших материалов на сайте (для полноценного ведения сайта необходимо заключить отдельный договор на комплексное обслуживание сайтов).

Расскажите немного о себе